Tuesday, July 12, 2011

Отзывы, продолжение

По прошествии почти трех месяцев после нашего путешествия могу сказать следующее.

Это была самая впечатляющая, самая незабываемая, самая, не побоюсь этого слова, организованнаяи самая нереальная поездка в моей жизни. С пролонгированнымсроком действия и вполне ощутимыми результатами.

И все это благодаря тебе, Джагадиш! Ты – уникальный гид.
Оставайся собой and have a fun!!!

Юлия
_____________________________

Джагадиш, здравствуй, дорогой!!!

Хочу начать письмо с благодарности, ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!! Все было супер!!! Я счастлива, что познакомилась с тобой, ты очень светлый позитивный человек и отличный гид, который не только погрузил нас в ведическую культуру, но и охотно делился своим опытом и давал ценные советы.

Мне сложно было написать тебе первое письмо о цели поездки, так как я не знала, что я хочу от Индии, но я точно знала, что я хочу в Индию.


В поездке было все, и экстрим и духовность и мистика и, конечно же общение. Я узнала много нового и интересного, а так же познакомилась и подружилась с прекрасными людьми.


Здесь, в Индии, полностью забываешь про прошлое, не думаешь о будущем, а пребываешь только в настоящем.


С возвращением в Москву ощутила полную отрешенность от всего, первые дни находилась как в вакууме, внутри только спокойствие и умиротворенность, но постепенно стала втягиваться в ритм московской жизни, и теперь огромное желание, чтобы это внутреннее спокойствие оставалось со мной как можно дольше.


Теперь не много о Гималаях:


Эта было самое классное, незабываемое путешествие в моей жизни. Я очень счастлива, что все так сложилось и я с мужем оказались в Гималаях, я даже представить не могла, на сколько это будет увлекательно и познавательно.


Самое яркое впечатление на меня произвела поездка в Кедаранатх, часто ее вспоминаю и мысленно возвращаюсь туда. Вспоминаю те 14 км со знакомством с осликом на последних км пути и безумный страх высоты (я давно такой страх и ужас не переживала :) ). Дождливый холодный прием Кедарнатха и теплая и душевная встреча с Бабой и сатхами. Незабываемая ночь с походом в храм и домиком лесника. Вертолет, благодаря которому увидели красоту Гималаев с птичьего полета. Сейчас пишу это и думаю, что хочу еще раз пережить все те эмоции, которые я пережила за 1,5 дня пребывания в этом незабываемом Кедарнатхе.


А гималайские реки с их безудержной мощью, и сейчас в ушах стоит этот звук.


Бадринатх, для меня это спокойствие и умиротворенность (не считая гостиницы :), в которой ребята в "грязных оранжевых рубашках" периодически пытались нарушить душевную гармонию :) ), прогулки, медитации, поход в храм с огромной энергетикой (это был один из храмов, в котором я почувствовала "нечто" особенное) и встреча с нашими знакомыми сатхами из Кедарнатха. А какой гималайский чабрец красивый, а чай из собранных нами гималайских трав....


Рудрапраяг впечатлил своей красотой и тишиной, хотелось остаться там на пару дней и слиться с природой.


В заключении могу сказать: я счастлива, что побывала в Гималаях, это была самая лучшая поездка в моей жизни!!!


С уважением, Ольга

No comments:

Post a Comment