Tuesday, July 12, 2011

Отзывы, продолжение

Ощущения после поездки нереальные, хотя Москва начинает затягивать, боюсь растерять это внутреннее спокойствие и ощущение глубокой тишины внутри. Если бы была возможность, рванула бы в октябре во Вридaван на Картику, но сильно сомневаюсь, что удастся это желание реализовать.
Относительно поездки, ты просишь написать пожелания, что можно улучшить, а я поняла, что улучшать просто нечего, все было хорошо, а если что-то и беспокоило во время путешествия, так спустя время понимаю, что это было влияние общей усталости и беспокойство моего ума.
Спасибо тебе большое за организацию поездки, ты нам позволил не думать о быте, не волноваться ни о чем, не отвлекаться от созерцания, все хлопоты взял на себя.
Первое время после поездки было ощущение сна, не понимала, почему я оказалась в Москве, хотела обратно туда, где смогла в полной мере осознать, что Бог есть, что я верю, что он нас любит и ведет по жизни.
Все то, что я считала крайне важным до поездки в Индию, после возвращения оказалось «мышиной» возней, мне грустно опять в это погружаться. Надеюсь, что с Божьей помощью мне удастся, не погрузится в материальную суету в том же объеме, как это было раньше.
Я счастлива, что повстречала в поездке замечательных людей!
За год до поездки, после определенных событий в моей жизни, я сильно изменилась, закрылась от людей, боялась приближать их к себе, не доверяла. Однако во время поездки мне удалось оттаять (хоть и не в полной мере, надеюсь, что все впереди), я потихоньку стала впускать в свой мир людей, общаться с ними, принимать их такими, какие они есть, доверять им.
Для меня это очень значимо и ценно, вся наша команда, по моему мнению состояла из уникальных личностей, каждый привнес в поездку что-то свое, и благодаря этому путешествие получилось комфортным и интересным.
И еще, я никогда не забуду самый эмоциональный эпизод нашего путешествия – это поход в Кедаранатх, эту дорогу заполненную лошадками, паломниками и носильщиками и усыпанную ……. (сам знаешь чем ), сатху, его счастливые глаза, ночевку в домике лесника и конечно наши «обезьяньи» шапки в которых мы спали. Горы вокруг, энергетически сильная Пуджа в храме, вертолет – Все это я не забуду никогда, все это позволило мне понять, что я «другая», не та, которую я знала много лет, что счастье внутри нас и никакие материальные блага не сделают нас счастливыми.
Не знаю, похоже это на отчет о поездки или нет, но по другому мне написать вряд ли получится, ну….. не писатель я, прости.

No comments:

Post a Comment