Tuesday, March 22, 2011

Отзывы, продолжение

Индия – это удивительная страна. Она полна загадок  и открытий. Открытий самого себя.
Кладезь сокровенных знаний и духовного опыта.
 И когда ты едешь в эту страну с открытым сердцем, с полным доверием, то столько получаешь «подарков» от нее, что захватывает дух. 

Сама энергия этой страны  отзывается на вибрации твоей души.

И для меня каждая поездка в Индию как первый раз. Я ее открываю каждый раз с какой-то другой стороны. Многогранность проявляется во всем: в быту, природе, храмах, культуре, отношениях и др. И этот процесс безграничен. И ничего нельзя предугадать и запланировать. Индия притягивает своей непредсказуемостью.  Остается полагаться на Высшие Силы и проводника, который берет на себя такую серьезную миссию. И если ты полагаешься, то получаешь неповторимый опыт общения, внутренней работы и  конечно не предвиденных, но приятных   сюрпризов.

 Поездка по Сказочному Раджастану у меня была первый раз (кроме Дели): Агра, Джайпур, Вриндаван, Пушкар, поездка к Бригу.

Если описывать все подробно, то это займет много времени. Потому, что каждый день, прожитый в Индии – это как прожитая маленькая  жизнь. Каждое место чем-то интересно и примечательно. Но всегда бывает, что в одном месте ты ровно проходишь по улицам и вдоль храмов, а в другом –  тебя  обуревают  эмоции и впечатления.
И хочу поделиться своими впечатлениями по тем местам, которые оставили  след в моей душе, море различным эмоций, переживаний, чувств (не только положительных), туда,  куда я обязательно вернусь.

И  чтобы окунуться с головой в каждое место и прочувствовать и прожить  в короткий срок как маленькую жизнь, тебя ничего не должно волновать, в плане быта (проживание, питание, транспорт и т.д.). И у нас так и было.  И за это большая  благодарность  тебе,   Джагадиш.  Все земные хлопоты ты  взял на себя, с самого первого момента  прилета в Аэропорт Дели и до отъезда. Окружил нас своей заботой и вниманием. 

И для меня это очень важно, когда ты не думаешь, о том, где лучше переночевать и где поесть, где взять транспорт.
Все за тебя уже сделано и в лучшем виде. Это здорово!

В каждом месте мы примерно находились по 1-2 дня. Я считаю этого достаточно для ознакомления, и если какое-то место затронуло душу, можно будет вернуться на более долгий срок в следующей поездке.

Одно из мест, в которое я обязательно вернусь и думаю еще не раз – это Вриндаван.
Это место не возможно так просто описать, там  нужно просто  побывать. Окунуться в атмосферу радости и беспричинного счастья. Получить огромное счастье, пройдя вокруг холма Говардхан. Так же получить даршан Прекрасных Божеств, от этого стать и еще счастливее. Вдоволь наесться прасада.

Вообще, Врандаван – это не только обитель Бога, это еще обитель Счастья.

Следующее место, которое захватило мою душу полностью – это Пушкар.
Для меня  он показался очень  мистическим.  Когда мы приехали в этот небольшой, окруженный невысокими горами городок и поселились в отеле и ужинали на крыше этого отеля, где открывается потрясающий вид на весь городок и на горы, у меня дух захватило, и до такой степени, что я не могла вымолвить ни одного слова в течение часа. Я смотрела на эти горы, и мне казалось, что каждая гора движется в каком-то ритме, излучает такой свет и мощь, что все твое состояние замирает от этого величия. И мурашки по всему телу бегают.
И невольно приходит мысль – как все гармонично в этом мире и наполнено смыслом и энергией. В Индии это ты осознаешь на каждом шагу.

В Пушкаре храмы находятся на вершинах гор. И мы побывали в двух храмах. Всем желаю попасть в это место и почувствовать всю мощь и царственную тишину.
В конце поездки вся наша группа превратилась в дружную семью. Мы после поездки  встречаемся и общаемся. И мечтаем о следующей поездке вместе.

С глубокой благодарностью тебе, Джагадиш и всей нашей теплой компании. Желаю тебе большой удачи в этом не легком, а в тоже время благостном деле!!!

  С глубоким уважением, Наталья.
     

No comments:

Post a Comment